Skazka kak sredstvo nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
- Authors:
- Gudkova O. V. 1 , Sviridova E. V. 1 , Shapoval S.G. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 839
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 74"
- APA
For citation:
Gudkova O. V., Sviridova E. V., & Shapoval S. G. (2021). Skazka kak sredstvo nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 84-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт работы педагогов по развитию нравственных качеств дошкольников с использованием сказок, раскрыто значение и эффективность сказки для развития детей. Приводятся цели и задачи работы, основные направления деятельности.
References
- 1. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И. Зимина //Дошкольное воспитание. – 2005. – №1. – С. 18–28.
- 2. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей / под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 2000.
- 3. Румянцева И.Н. Сказка как средство формирования нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста / И.Н. Румянцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.1urok.ru/categories/19/articles/16428.
- 4. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия / К.Д. Ушинский. – СПб.: ТИТ Комета, 1994.
Comments(0)