Lingvodidakticheskii potentsial translingval'nogo podkhoda v prepodavanii inostrannogo iazyka
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Vasileva I. S. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1301
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State Technical University”
- APA
For citation:
Vasileva Y. S. (2021). Lingvodidakticheskii potentsial translingval'nogo podkhoda v prepodavanii inostrannogo iazyka. Pedagogical experience: from theory to practice, 45-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье анализируются новые аспекты преподавания иностранного языка. Автор рассматривает значимость включения транслингвального подхода в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются его существенные черты и проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.
References
- 1. Бородина Д.С. Транскультурная компетенция как фактор идентификации субъектов межнациональной коммуникации / Д.С. Бородина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2016. – №2 (50). – С. 113–120.
- 2. Васильева Ю.С. Анализ транслингвального подхода в контексте преподавания иностранного языка студентам технического Вуза / Ю.С. Васильева // Наукосфера. – №8. – 2020. – С. 2–7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yadi.sk/i/h3Jatd1J11tBuA
- 3. Ильина О.А. Транслингвизм и национально ориентированное обучение в методике преподавания русского языка как неродного / О.А. Ильина // Актуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного. – М., 2017. – С. 463–467.
- 4. Прошина З.Г. Транслингвизм и его прикладное значение / З.Г. Прошина // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2017. – Т. 14. – №2. – С. 155–170.
- 5. Garcia O. Translanguaging: Language, Bilingualism and Education / O. Garcia, L. Wei. – New York: Palgrave Macmillan, – 2014. – 175 p.
Comments(0)