Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami iskusstva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Fiodorova I. V. 1 , Romanova I. V. 1 , Klementeva N. E. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
907
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 76"
For citation:
Fiodorova I. V., Romanova I. V., & Klementeva N. E. (2021). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami iskusstva. Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 97-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами искусства. Авторы приходят к выводу, что посредством музыкальных занятий происходит процесс «экологии» души ребенка, т.е. очищение энергетического поля высокими энергиями красоты.

References

  1. 1. Лопатина А.А. Азбука мудрости. Книга для занятий по духовному воспитанию / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – М., 1997.
  2. 2. Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей / А.А. Лопатина, М.В. Скребцова. – М., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.