Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagogov internatnogo uchrezhdeniia po formirovaniiu semeinykh tsennostei u obuchaiushchikhsia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Maslova E. I. 1 , Zhigulina L. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1099
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о том, что семья является важной ценностью в жизни человека, что понимается под термином «нормально функционирующая» семья, и то, как можно воспитать настоящего человека, с правильно заложенными, социально положительными ценностями. Как считают многие исследователи данной проблемы, под ценностным отношением к семье понимается осмысление человеком значимости семьи, для жизни и счастья, для присутствия любви в жизни, для радости общения с представителями семьи, взаимопонимания. Они считают, что ценностное отношение играет роль поддержания нормального функционирования общества, а самое главное, формирование будущего поколения.

References

  1. 1. Акутина С.П. Теоретико-методологические основы воспитания духовных семейно-нравственных ценностей школьников: монография / С.П. Акутина. – М, 2012.  – С. 8.
  2. 2. Андреева Т.В. Семейная психология: учебное пособие / Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2014. – С. 244.
  3. 3. Антонов А.И. Семья: функции, структуры, теории семейных изменений / А.И. Антонов // Основы социологии: курс лекций. – М.: Знание, 2013. – С. 123.
  4. 4. Васильева С.В. Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности: методическое пособие / С.В. Васильева. – СПб, 2015 – С. 128.
  5. 5. Воспитание ценностного отношения к семье у старшеклассников во внеучебной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pandia.ru/393456/
  6. 6. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности / А.М. Голуб // Социально-педагогическая работа. – 2011. – №4. – С. 53–57.
  7. 7. Коренькова М.С. Формирование у старшеклассников отношения к семье как социально значимой ценности в условиях проектной деятельности / М.С. Коренькова. – 2016. – 246 с.
  8. 8. Узденова Е.К. Формирование ценностного отношения к родительству у старшеклассников / Е.К. Узденова //Гуманитарные и социально-экономические науки. Спецвыпуск. «Педагогика». – Ростов н/Д: РГПУ, 2012 – №4. – С. 125–130.
  9. 9. Федоришкин А.Н. Самооценка жизненных ценностей человека / А.Н.  Федоришкин. – 2012. – №6. – С. 9–11.
  10. 10. Формирование ценностного отношения к семье у старшеклассников во внеурочной деятельности на основе традиций православного воспитания [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.