Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aksiologicheskie osnovy pedagogicheskoi sistemy K.D. Ushinskogo

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Author:
Chernikova A. V. 1
Scientific adviser:
Eliseeva E.V.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1063
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Chernikova A. V. (2021). Aksiologicheskie osnovy pedagogicheskoi sistemy K.D. Ushinskogo. Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 17-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор размышляет о ценностных основаниях педагогической системы К.Д. Ушинского, их места и роли в воспроизводстве человека в обществе. Подробно характеризуются основные идеи процесса образования, воспитания, обучения и развития личности. Рассматривается принцип целостности педагогического процесса.

References

  1. 1. Асташова Н.А. Аксиологический потенциал наследия К.Д. Ушинского как условие подготовки современного учителя / Н.А. Асташова // Психолого-педагогический поиск. – 2014. – №2 (30). – С. 107–117.
  2. 2. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения / П.П. Блонский. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – 696 с.
  3. 3. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании / К.Д. Ушинский; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 1. Проблемы педагогики. – М.: Дрофа, 2005. – С. 54–131.
  4. 4. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К.Д. Ушинский; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 1. Проблемы педагогики. – М.: Дрофа, 2005. – С. 191–239.
  5. 5. Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы / К.Д. Ушинский; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 1. Проблемы педагогики. – М.: Дрофа, 2005. – С. 12–32.
  6. 6. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. Материалы к третьему тому / К.Д. Ушинский; сост., статьи, примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 4. Человек как предмет воспитания (2); Программы педагогического курса для женских учебных заведений. – М.: Дрофа, 2005. – С. 127–348.
  7. 7. Ушинский К.Д. Родное слово (Книга для учащих) // К.Д. Ушинский; сост., статьи, примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 2. Русская школа. – М.: Дрофа, 2005. – С. 227–301.
  8. 8. Ушинский К.Д. Три элемента школы / К.Д. Ушинский; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 1. Проблемы педагогики. – М.: Дрофа, 2005. – С. 33–53.
  9. 9. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / К.Д. Ушинский; сост., вступ. ст., примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 1. Проблемы педагогики. – М.: Дрофа, 2005. – С. 169–190.
  10. 10. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // К.Д. Ушинский; сост., статьи, примеч. и коммент. Э.Д. Днепрова // Избранные труды. В 4 кн. Кн. 3. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии (1). – М. : Дрофа, 2005. – Т. 1. – С. 7–314.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.