Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnyi metod kak put' formirovaniia osoznannogo otnosheniia k prirode u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Kudinova K. F. 1 , Deripaska I. V. 2 , Osipova O. V. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
894
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
2 MBOU "NSh - D/S 44"
For citation:
Kudinova K. F., Deripaska I. V., & Osipova O. V. (2021). Proektnyi metod kak put' formirovaniia osoznannogo otnosheniia k prirode u detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 68-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи рассматривают природу как один из стимулов, влияющих на разносторонние развитие и воспитание дошкольника.

References

  1. 1. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение,1980. – 167 с.
  2. 2. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду / А.И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 98 с.
  3. 3. Маркова В.В. Экологическое образование детей дошкольного возраста (на материале изучения темы «Земля – кормилица Белгородчины») / В.В. Маркова, Л.В. Шинкарева, А.П. Полыгина, С.Н. Шаповалова, Н.С. Татаренко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2007. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.