Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia diagnostiki urovnia sformirovannosti umenii smyslovogo chteniia v praktike obucheniia biologii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Glazunova L. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
812
Published in:
eLibrary.ru
1 MEI Bor Lyceum
For citation:
Glazunova L. A. (2021). Organizatsiia diagnostiki urovnia sformirovannosti umenii smyslovogo chteniia v praktike obucheniia biologii. Educational environment today: development strategy, 11-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт использования диагностики в оценке сформированности умений смыслового чтения в основной школе. Автор приводит описание структуры и примеры заданий одного варианта диагностической работы, определяет проблемы школьников в осмыслении учебного текста биологического содержания.

References

  1. 1. Дмитриева Е.А. Развитие умений смыслового чтения в процессе обучения биологии в основной школе / Е.А. Дмитриева, И.В. Цыбулько // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2. – №4. – С. 84–88 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/2013_4pp/16.pdf (дата обращения: 31.03.2021).
  2. 2. Елистратова И.В. Развитие способности к смысловому чтению в процессе обучения биологии / И.В. Елистратова, М. Кривоногова // Наука и перспективы. – 2016. – №2. – С. 1–6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nip.esrae.ru/pdf/2016/2/46.pdf (дата обращения: 31.09.2021).
  3. 3. Мишакова В.Н. Смысловое чтение и работа с текстом на уроках биологии: методическое пособие / В.Н. Мишакова. – Оренбург: Изд-во ГБУ РЦРО – 2013. – 105 с.
  4. 4. Организация деятельности обучающихся биологии на основе смыслового чтения: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. В.Н. Мишакова. – М.: Флинта, 2016. – 117 с.
  5. 5. Суматохин С.В. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С.В. Суматохин //Биология в школе. – 2012. – №6. – С. 54–60.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 18.03.2021).
  7. 7. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий: пособие для учителя / под ред. А.С. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.