Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologii i aktivnye priiomy obucheniia v nachal'noi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Andreeva N. S. 1 , Sizko N. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1539
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Andreeva N. S., & Sizko N. S. (2021). Tekhnologii i aktivnye priiomy obucheniia v nachal'noi shkole. Scientific studies and modern education, 57-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы рассматривают различные технологии, применяемые в образовательном процессе. Статья полезна для учителей начальных классов, применяющих на уроках ИКТ и мультимедийные продукты.

References

  1. 1. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / О.А. Завьялова // Начальная школа. – 2005. – №11.
  2. 2. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н.И. Захарова // Начальная школа. – 2008. – №1.
  3. 3. Иванов В.В. Этическая составляющая в информационной культуре учителя / В.В. Иванов, С.А. Зайцева // Начальная школа. – 2005. – №11.
  4. 4. Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе / В.Ю. Каминский // Завуч. – 2005. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.