Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskaia kul'tura

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kopeikina L. N. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1077
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Kopeikina L. N. (2021). Ekologicheskaia kul'tura. Educational environment today: development strategy, 19-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека независимо от его возраста и профессии. Вышли такие важные документы, как «Указ Президента Российской Федерации об охране окружающей среды и обеспечении устойчивого развития», закон РФ «Об охране окружающей природной среды», закон «Об образовании». В связи с этим в стране активно создается система непрерывного экологического образования населения. Ведущим звеном этой системы является школа. Вот почему в последние годы наряду с традиционными видами деятельности введено экологическое образование и экологическое воспитание школьников. Именно школьный возраст является базой для формирования основ мировидения и предоставляет широкие возможности для экологического воспитания. Всё это и определяет актуальность данной работы.

References

  1. 1. Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу / А.И. Васильева. – Минск: Народная асвета, 1972. – 304 с.
  2. 2. Верзилин Н.М. Общая методика преподавания биологии / Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
  3. 3. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов / А.И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 56 с.
  4. 4. Мариничева О.В. Учим детей наблюдать и рассказывать / О.В. Мариничева, Н.В. Елкина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 206 с.
  5. 5. Маханева М.Д. Экологическое развитие детей школьного возраста / М.Д. Маханева. – М.: АРКТИ, 2004. – С. 31–34.
  6. 6. Становление понятия «экологическая культура» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/1721535/pedagogika/stanovlenie_ponyatiya_ekologicheskaya_kultura (дата обращения: 01.10.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.