Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Inkliuzivnoe obrazovanie i sensornoe razvitie detei s autizmom

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Rybakova I.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
870
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 23"
For citation:
Rybakova I. V. (2021). Inkliuzivnoe obrazovanie i sensornoe razvitie detei s autizmom. Educational environment today: development strategy, 115-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме инклюзивного образования. Особое внимание автором уделено сенсорному развитию, которое, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка сначала в детском саду, затем в школе, и для многих видах труда.

References

  1. 1. Шаталова Е.В. Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности / Е.В. Шаталова [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://urok.1sept.ru/articles/621948 (дата обращения: 20.04.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.