Инклюзивное образование и сенсорное развитие детей с аутизмом
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Рыбакова И.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 856 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №23»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рыбакова И. В. Инклюзивное образование и сенсорное развитие детей с аутизмом: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 115-118. – ISBN 978-5-6046419-1-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме инклюзивного образования. Особое внимание автором уделено сенсорному развитию, которое, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребёнка сначала в детском саду, затем в школе, и для многих видах труда.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Шаталова Е.В. Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности / Е.В. Шаталова [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://urok.1sept.ru/articles/621948 (дата обращения: 20.04.2020).
Комментарии(0)