Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление профессиональным саморазвитием педагогов дополнительного образования

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Author:
Lopatina A. O. 1
Scientific adviser:
Malikova E. V.1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
919
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Lopatina A. O. (2021). Управление профессиональным саморазвитием педагогов дополнительного образования. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 10-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено описание основных этапов и результатов опытно-экспериментальной работы по управлению профессиональным саморазвитием педагогов дополнительного образования.

References

  1. 1. Лазарев В.С. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2008. – №4. – С. 6–11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-urovni-gotovnosti-pedagoga-k-issledovatelskoy-deyatelnosti-1
  2. 2. Маликова Е.В. К проблеме управления конфликтным поведением педагогов / Е.В. Маликова // Педагогические и социологические аспекты образования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 апр. 2018 г.) / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 340–342.
  3. 3. Маликова Е.В. Особенности профессионального саморазвития социальных педагогов с различным уровнем профессионально-педагогической мотивации / Е.В. Маликова, Е.А. Бейтель // Актуальные проблемы профориентологии на современном этапе развития общества: материалы международной научно-практической конференции (Новосибирск, 24 октября 2019 г.). – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2020. –С. 90–96.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.