Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Authors:
Psareva N. A. 1 , Mamonova Z. V. 1 , Kornienko E. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
831
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Psareva N. A., Mamonova Z. V., & Kornienko E. V. (2021). Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделено особенностям построения непосредственно образовательной деятельности, в ходе которой осуществляется обучение грамоте.

References

  1. 1. Адамова О.И. Презентация Семинар-практикум для родителей «Подготовка к обучению грамоте» / О.И. Адамова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/prezentaciya-seminarpraktikum-dlya-roditeley-podgotovka-k-obucheniyu-gramote-3648570.html (дата обращения: 26.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.