Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gruppovaia rabota kak sredstvo formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Timriukova L. A. 1 , Batyrshina M. R. 1 , Giniiatullina A. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1267
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Timriukova L. A., Batyrshina M. R., & Giniiatullina A. A. (2021). Gruppovaia rabota kak sredstvo formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 84-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме организации совместного сотрудничества детей в начальной школе. Именно работа в парах и группах порождает инициативу, поисковую активность учеников, самостоятельное открытие способов решения задач, что и является одной из высших ценностей формирования всех видов универсальных учебных действий. В статье отражается вся последовательность организации сотрудничества детей. Бережно поддерживать и выращивать поисковую активность во время групповой работы – цель любого учителя, стремящегося формировать у обучающихся умение самостоятельно учиться, без его (учителя) постоянной помощи и побуждения.

References

  1. 1. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова. Из опыта работы ЭУК «Школа развития» (подразделения школы №1133 г. Москвы) / Воронцов А.Б. – М.: ЦПРО «Развитие личности», 1998.
  2. 2. Воронцов А.Б. Материалы для слушателей курсов по образовательной системе Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова (начальные классы) / Воронцов А.Б. – М., 2000.
  3. 3. Воронцов А.Б. Основные составляющие развивающего эффекта образовательной системы Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова / А.Б. Воронцов. – М., 2000.
  4. 4. Танцоров С. Групповая работа в развивающем образовании. Исследовательская разработка для учителя / С. Танцоров. – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1997.
  5. 5. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. – Томск: Пеленг, 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.