Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

On the Question of the Formation of the Syllabic Structure of a Word in Older Preschool Children with General Speech Underdevelopment

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553931
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Strekatova T. A. 1
Scientific adviser:
Shamovskaia T. V.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1785
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kemerovo State University "
For citation:
Strekatova T. A. (2021). On the Question of the Formation of the Syllabic Structure of a Word in Older Preschool Children with General Speech Underdevelopment. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 190-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553931

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Материал посвящен рассмотрению вопросов, составляющих научную базу проблемы формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи; описаны механизмы, значимые для становления процессов слогового оформления слов в онтогенезе у старших дошкольников, имеющих тяжёлые речевые нарушения с учётом психолого-педагогических и организационно-методических условий, способствующих эффективному усвоению слоговой структуры слова.

References

  1. 1. Бабина Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: учеб.-метод. пособие / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. – М.: Книголюб, 2005. – 96 с. – ISBN 5-93927-146-4.
  2. 2. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 370 с.
  3. 3. Китаева Н.Н. Работа по коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией / Н.Н. Китаева //Речевая деятельность в норме и патологии: материалы межотраслевой научно-методической конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – С. 65–68.
  4. 4. Левина Р.Е. Нарушение слоговой структуры слова у детей // Р.Е. Левина // Специальная школа. – 1959. – №4. – С. 86–89.
  5. 5. Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1961. – С. 59–70.
  6. 6. Маркова А.К. О работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / А.К. Маркова // Спец. шк. – 1961. – Вып. 4. – С. 46–53.
  7. 7. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: программно-методические рекомендации / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – 2-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2010. – 189 с. – ISBN 978-5-358-08661.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.