Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskaia igra v protsesse aktivizatsii poznavatel'noi aktivnosti na zaniatiiakh "Okruzhaiushchii mir"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Vavilina T. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
735
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Vavilina T. B. (2021). Didakticheskaia igra v protsesse aktivizatsii poznavatel'noi aktivnosti na zaniatiiakh "Okruzhaiushchii mir". Education and science in the modern context, 49-51. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обоснованы психолого-педагогические условия, при которых игровая деятельность является эффективным средством для формирования познавательного интереса у детей.

References

  1. 1. Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 2001. – 115 с.
  2. 2. Лисина М.И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей / М.И. Лисина // Вопросы психологии – 2008 – №5 – С. 73–75
  3. 3. Щукина Г.И. Психологические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. – М.: Педагогика, 2006. – С. 77–86.
  4. 4. Использование игры в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00692436_0.html (дата обращения: 06.05.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.