Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvivaiushchee obuchenie detei 5-7 let posredstvom berezhlivykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Sorokina N. N. 1 , Skibitskaia I. I. 1 , Evstafieva L. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
836
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена организации рабочего пространства группы для старших дошкольников с помощью бережливых технологий. По словам авторов, использование «бережливых технологий» формирует у детей мотивированность и навык самоорганизации для применения культуры бережливого мышления в жизни.

References

  1. 1. Вэйдер М. Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства / М. Вэйдер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 125 c.
  2. 2. Чернов А.Г. Бережливая школа. Применение методов бережливого производства в общеобразовательном учреждении: учебно-методическое пособие / А.Г. Чернов; ред. серии О. Бараева. – Н/Новгород: АО «Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения им. И.И. Африкантова, 2019. – 106 с, ил. (Электронная версия).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.