Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igry i posobiia V.V. Voskobovicha pri oznakomlenii s khudozhestvennoi literaturoi detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Dunaeva O. B. 1 , Prikhodko S. A. 1 , Ulianova V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1160
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Dunaeva O. B., Prikhodko S. A., & Ulianova V. A. (2021). Igry i posobiia V.V. Voskobovicha pri oznakomlenii s khudozhestvennoi literaturoi detei doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются приемы и методы применения игровых пособий В.В. Воскобовича при знакомстве детей дошкольного возраста с детской литературой.

References

  1. 1. Саутина Е.В. Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающих игр В.В. Воскобовича / Е.В. Саутина // Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: материалы 1-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М., 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.