Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' mediaobrazovaniia v khudozhestvennom obrazovanii podrostkov v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Sun' M. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
856
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Sun' M. (2021). Rol' mediaobrazovaniia v khudozhestvennom obrazovanii podrostkov v shkole. A breakthrough in science: development strategies, 91-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа посвящена изучению роли медиаобразования в художественном образовании подростков в школе. Автором также было проведено исследование по обозначенной теме, результаты которого представлены в статье.

References

  1. 1. Инь Шаочунь. Стратегия обучения искусству в начальной школе / Инь Шаочунь. – Пекин: Изд-во Пекинского педагогического университета, 2010.
  2. 2. Лянь Вэньцзин. Признание художественного образования в колледже в эпоху новых медиа / Лянь Вэньцзин // Университета радио и телевидения Цзилинь. – 2018. – №02.
  3. 3. Анализ взаимосвязи между художественным образованием и культурной жизнью. – Пекин: Beijing Normal University Press, 2018.
  4. 4. Линь Сюнь. Искусство новых медиа / Линь Сюнь // Изд-во Шанхайского университета Цзяотун, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.