Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie: rol' emotsional'nogo vospitaniia v obuchenii iskusstvu uchenikov nachal'noi shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Ian K. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1327
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Ian K. (2021). Issledovanie: rol' emotsional'nogo vospitaniia v obuchenii iskusstvu uchenikov nachal'noi shkoly. A breakthrough in science: development strategies, 117-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.

References

  1. 1. Дай Пинпин. Краткий доклад об обучении искусству в начальной школе / Дай Пинпин // Исследование художественного образования. – 2013. – №06.
  2. 2. Гао Сюмин. Исследование проблем и мер противодействия кооперативному обучению в обучении изобразительному искусству в начальной школе / Гао Сюмин // Popular Literature and Art. – 2012. – №12.
  3. 3. Го Сю. Эмоциональное образование в художественном образовании / Го Сю // Популярная литература и искусство. – 2010. – №24.
  4. 4. У Минь. Эмоциональное смирение, письмо с выражением любви. Краткая беседа об эмоциональном воспитании в обучении рисованию в начальной школе / У Минь // Еженедельный экзамен. – 2009. – №09.
  5. 5. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. Пособие для учителей / В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 1977. – 208 с.
  6. 6. Ломов С.П. Изобразительное искусство как фактор формирования научного мировоззрения школьников / С.П. Ломов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №17 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-61 practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/17/pedagogics/lomov.pdf (дата обращения: 16.06.2020). – С. 179–184.
  7. 7. Ткалич С.К. Научная среда вуза: вектор НИРС: монография / С.К. Ткалич, А.И. Ткалич. – М: ИИУ МГОУ, 2019. – 156 с. – ISBN 978–5-7017–3067–8.
  8. 8. Ян Кунь. Обучающий модуль с эмоциональным компонентом на основе интеграции живописи и пластических искусств (декоративно-прикладное искусство, дизайн) для учителей школы / Ян Кунь // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2021/article/2018025613 (дата обращения: 06.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.