Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovatsionnoe khudozhestvennoe obrazovanie dlia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Ian Kh. 1 , Tszou Iu. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1269
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Ian K., & Tszou I. (2021). Innovatsionnoe khudozhestvennoe obrazovanie dlia mladshikh shkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 121-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Классное обучение – это основная форма школьного образования. Традиционное художественное образование – это пассивный метод обучения, при котором вы говорите и слушаете. Как мобилизовать энтузиазм учеников в художественных классах очень важно. Использование методов сравнительного анализа может улучшить художественно-эстетические способности учащихся, а использование методов обучения, основанных на обсуждении, может помочь учащимся научиться думать, научиться судить, научиться выражать и множественные оценки, чтобы учащиеся могли получить опыт в оценке, и может способствовать развитию учащихся в истинном смысле этого слова, для достижения эффективного обучения.

References

  1. 1. Боровик О.В. Развитие воображения: методические рекомендации / О.В. Боровик. – М.: ООО «ЦГЛ «Рон», 2005. – 112 с.
  2. 2. Барышева Т.А. Структура, диагностика и методы развития художественно-творческих способностей / Т.А. Барышева // Программы эстетических дисциплин для факультета начального образования. – СПб: Питер, 2005. – 360 с.
  3. 3. Ванник М.Э. Творческое воображение на уроках: учитель / М.Э. Ванник // Учебно-методическое издание. – 2005. – №5–6. – С.14–15.
  4. 4. Ванник М.Э. Развиваем творческое воображение у детей / М.Э.Ванник // Наши дети. – 2005.
  5. 5. Юй Гуолян. Психология творчества / Юй Гуолян. – Ханчжоу: Народное издательство провинции Чжэцзян, 1996.
  6. 6. Ли Чжао. Каракули с детьми / Ли Чжао. – Гуанси: Guangxi Science and Technology Press, 2013.
  7. 7. Чжао Ци. Развитие творческих способностей в художественном образовании в начальной и средней школе / Чжао Ци. – Ганьсу: Северо-Западный педагогический университет, 2001.
  8. 8. И Сяо. – Цзилинь: Северо-восточный педагогический университет, 2007.
  9. 9. Тан Ливэй. О связи между начальным художественным образованием и детским счастьем / Тан Ливэй. – Гуанси: Гуанси педагогический университет, 2010.
  10. 10. Лю Ли. Сравнительное исследование развития рекреационных исследований в стране и за рубежом / Лю Ли. – Университет науки и технологий Китая, 2012.
  11. 11. Линь Чжэнфань. ЭЭГ-характеристики творческого воображения и мышления и их применение в образовании / Линь Чжэнфань // Educational Research. – 2003. – 12.
  12. 12. Ху Яци. Предварительное исследование обучения детскому искусству / Ху Яци. – 2010.– №7. – 141 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.