Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vnutrilichnostnye konflikty u studentov v vuze

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Sapozhkova R. D. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
880
1 ОГПУ, ИПиП
For citation:
Sapozhkova R. D. (Jan 1, 1900). Vnutrilichnostnye konflikty u studentov v vuze. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 25, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554173/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В Концепции Федеральной целевой программы развития образования подчеркивается, что обновление образования должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, обеспечении устойчивого, динамического развития российского общества. Общество нуждается в здоровых, профессионально подготовленных студентах как будущих специалистах. Соответственно, должное внимание необходимо уделять влияющему на успешность учебной деятельности психологическому состоянию студентов. Однако для студенческого возраста как периода активного развития самосознания характерно столкновение с различного рода образовательными и жизненными противоречивыми и сложными ситуациями, которые влекут за собой возникновение внутриличностных конфликтов и напряженного психического состояния, сказывающихся на эффективности освоения учебных программ. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение особенностей внутриличностных конфликтов у студентов в период обучения в ВУЗе.

References

  1. 1. Барденштейн Л.М. Эмоционально-волевое развитие детей / Л.М. Барденштейн. – СПб: Питер, 2015. – 211 с.
  2. 2. Бочкарникова Э.Г. Девиантный подросток / Э.Г. Бочарникова // Бюллетень науки и практики. – 2018. – №3. – С. 358–361.
  3. 3. Долгова В.И. Агрессивное поведение подростков / В.И. Долгова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №31. – С. 16–20.
  4. 4. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии / А.А. Крылов. – М.: Изд-во Петербургского Университета, 2017. – 256 с.
  5. 5. Методы социальной психологии / под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 247 с.
  6. 6. Петровская Л.А. Общение-компетентность-тренинг: избранные труды / Л.А. Петровская. – М.: Смысл, 2017. – 691 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.