Trudnosti obuchaiushchikhsia i prepodavatelei v professional'no orientirovannom inoiazychnom obrazovanii
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Kuklina S. S. 1 , Kirillovykh A. A. 1
- Work direction:
- Теория и методика профессионального образования
- Rating:
- Article accesses:
- 731
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
- APA
For citation:
Kuklina S. S., & Kirillovykh A. A. (2021). Trudnosti obuchaiushchikhsia i prepodavatelei v professional'no orientirovannom inoiazychnom obrazovanii. Pedagogy and psychology: development prospects, 43-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена рассмотрению основных трудностей, возникающих у каждого из субъектов образовательного процесса при реализации профессионально ориентированного иноязычного образования на младших курсах нелингвистического вуза. Данные трудности обусловлены условиями протекания этого процесса и могут быть условно поделены на психологические, предметные, лингвистические и организационно-методические.
References
- 1. Дубских А.И. Роль преподавателя в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе / А.И. Дубских, Н.Н. Зеркина // Современные тенденции развития системы образования: сборник статей – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С. 108–110.
- 2. Кирилловых А.А. Methodic assistance as a technological level of methodic guidance for professionally oriented foreign language education / А.А. Кириллорвых, С.С. Куклина, А.И. Шевченко // International Scientific and Practical Conference «Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career» (ICTP 2020) Volume 87, 2020.
- 3. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / И.Ф. Исаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
Comments(0)