Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Staffing of educational and scientific organizations in the Russian Federation in 2014-2019: results and prospects

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Danilchenko S.L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2638
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Danilchenko S. L. (2021). Staffing of educational and scientific organizations in the Russian Federation in 2014-2019: results and prospects. Society and Science: Future Development, 29-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Currently, a number of measures are being implemented at the federal and regional levels aimed at developing scientific and scientific-pedagogical personnel and providing targeted support to individual groups of researchers, research teams, young scientists and students. The existing mechanisms for the development of the personnel potential of the scientific and scientific-educational sphere need to be supplemented with new mechanisms for supporting the effective reproduction of scientific and scientific-pedagogical personnel.

References

  1. 1. Абанкина И.В. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей / И.В. Абанкина // Вопросы образования. – 2009. – №4. – С. 153–170.
  2. 2. Аквазба Е.О. Особенности социального управления образовательной организацией в современных российских условиях / Е.О. Аквазба // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–16. – С. 3634–3638.
  3. 3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор. – 14-е изд. – СПб: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
  4. 4. Архипова Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2018.- 161 с.
  5. 5. Бареева И.А. Разработка модели эффективного менеджмента общеобразовательного учреждения на основе рационального распределения управленческих воздействий: автореф. дисс. Пенза, 2013 – 24 с.
  6. 6. Барковская М.Г. Исследование мотивации педагогической деятельности / М.Г. Барковская, А.К. Осин // Успехи современного естествознания. – 2013. –№10. – С. 129–132.
  7. 7. Беседина О.И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3–10.
  8. 8. Волков В.Н. Обеспечение качества общего образования / В.Н. Волков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2011. – №. 2. – С. 12–18.
  9. 9. Вукович Г.Г. Управление персоналом: теория и методика / Г.Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – №4. – С. 20–25.
  10. 10. Гасанова А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. -С. 50–53.
  11. 11. Герасимов Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации / Б.Н. Герасимов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №2. – С. 160–169.
  12. 12. Горина М.С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – №3. – С. 15–22.
  13. 13. Гущина Ю.И. Развитие рынка образовательных услуг под влиянием глобализации / Ю.И. Гущина // Вестник Брянского государственного университета. – 2012. – №3 (2). – С. 113–116.
  14. 14. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер; под редакцией И.М. Степнова; перевод Д.П. Конькова. – 4-е изд. – М.: Лаборатория знаний, 2020. – 800 c.
  15. 15. Дмитриев Д.А. Технологии развития управленческого персонала в системе управления образованием / Д.А. Дмитриев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – №. 1.
  16. 16. Жуков А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 363 с.
  17. 17. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
  18. 18. Климов Н.А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н.А. Климов, Л.Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54–59.
  19. 19. Лави В. Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников / В. Лави // Вопросы образования. – 2010. – №2. С. 63–111.
  20. 20. Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии. Сборник статей / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Ярова Т.Н. – М.: Русайнс, 2020. – 144 с.
  21. 21. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации:(пер. с англ.). – СПб: Издательский дом «Питер», 2011.
  22. 22. Пасечникова Л.В. Процессный подход к управлению персоналом: монография / Л.В. Пасечникова, И.В. Зенченко. – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2018. – 161 с.
  23. 23. Пучкова Т.Е. Директор школы как инновационный менеджер образовательного учреждения (кадровый аспект) / Т.Е. Пучкова // Теория и практика общественного развития. – 2010. –№3. – С. 82–84.
  24. 24. Селентьева Д.О. Совершенствование системы управления персоналом организации / Д.О. Селентьева, Д.Г. Зиганшина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №12–1. – С. 83.
  25. 25. Сиденко Е.А. О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения / Е.А. Сиденко // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – №4. – С. 35–48.
  26. 26. Симановская О.М. Организационно-педагогические условия управления профессиональной карьерой учителя средней общеобразовательной школы: дис. … канд.. пед. наук. – СПб., 1998. – 196 с.
  27. 27. Толкунова Е.Г. Управление персоналом в эпоху цифровой экономики / Е.Г. Толкунова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т.9., №6А. – С. 138–143.
  28. 28. Управление персоналом в России: 100 лет после революции. Книга 5: монография / под ред. проф. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 290 с.
  29. 29. Управление персоналом в России: концепции новой нормальности. Книга 8: монография / под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
  30. 30. Управление талантами как современная технология управления персоналом: монография / Г.Г. Руденко, В.Н. Сидорова, Н.В. Сидоров, М.В. Полевая – М.: Русайнс, 2021. – 160 с.
  31. 31. Чернопятов А.М. Маркетинг персонала / А.М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 277 с.
  32. 32. Чуланова О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
  33. 33. Цветкова М.С. Информационная активность педагогов: методическое пособие / М.С. Цветкова // Успехи современного естествознания. – 2010. – №12. – С. 24–26.
  34. 34. Яровых Ю.В. Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы / Ю.В. Яровых // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 5 (146).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.