Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sravnitel'nyi analiz moral'no-volevykh kachestv podrostkov (14-15 let), zanimaiushchikhsia tvorcheskoi deiatel'nost'iu i sportom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Maltseva E. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
769
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
For citation:
Maltseva E. M. (2021). Sravnitel'nyi analiz moral'no-volevykh kachestv podrostkov (14-15 let), zanimaiushchikhsia tvorcheskoi deiatel'nost'iu i sportom. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 56-57. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся данные по выявлению сформированности морально-волевых качеств подростков (14–15 лет), занимающихся творческой деятельностью и спортом.

References

  1. 1. Маслоу А.Г. Мотивация личности / А.Г. Маслоу. – СПб., 2005.
  2. 2. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К.Н. Поливанова // Вопросы психологии. – 2006. – №1. –С. 20–33.
  3. 3. Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-150315.html (дата обращения: 12.07.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.