Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekstovye zadachi kak sredstvo formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Vygorenko N. V. 1 , Efremenko O. F. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
912
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Vygorenko N. V., & Efremenko O. F. (2021). Tekstovye zadachi kak sredstvo formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki. Pedagogical experience: from theory to practice, 17-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием читательской грамотности младших школьников на уроках математики. Представлена характеристика следующих типов учебных текстов, которые встречаются в учебниках математики для начальной школы: информационно-содержательный, инструктивный, справочный и текст-обращение.

References

  1. 1. Кузнецова М.И. Особенности читательской грамотности российских младших школьников, выявленные при анализе результатов международного исследования PIRLS, Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2016): сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – 2016, С. 572–583.
  2. 2. Цукерман Г.А. Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016 / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалёва, В.Ю. Баранова // Вопросы образования. – 2018. – №1. – с. 58–78.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.