Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Skazkoterapiia v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Zolotareva T. L. 1 , Plastun L. A. 1 , Reztsova T. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
851
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Zolotareva T. L., Plastun L. A., & Reztsova T. M. (2021). Skazkoterapiia v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical experience: from theory to practice, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье говорится о значении сказки как терапии в жизни дошкольника. Сказка помогает формированию личности, развивает его познавательные способности, воспитывая успешного и эмоционально здорового человека.

References

  1. 1. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы / Л.Д. Короткова – М: ЦГЛ, 2004г.
  2. 2. Сказкотерапия в ДОУ и семье / Н.В. Микляев.
  3. 3. Развите личности. Психолого – педагогическая работа со сказкой / А.Н. Малахова – СПб.: ООО «Издательство «Детство – пресс», 2015.
  4. 4. Силантьева В.О. Консультация для педагогов «Советую читать сказки!» / В.О. Силантьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/02/konsultatsiya-dlya-pedagogov-sovetuyu-chitat-skazki (дата обращения: 22.07.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.