Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie prichin poiavleniia priznakov gipetronicheskoi bolezni u sovremennoi molodiozhi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Stoliarova V. S. 1
Scientific adviser:
Efremov A. Yu.1
Work direction:
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова
Rating:
Article accesses:
1289
Published in:
eLibrary.ru
1 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Stoliarova V. S. (2021). Issledovanie prichin poiavleniia priznakov gipetronicheskoi bolezni u sovremennoi molodiozhi. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 187-189. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рассматриваются характерные причины появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи. Проанализированы научные исследования по проблеме выявления гипертонической болезни, определены причины возникновения гипертонической болезни у современной молодежи, проведена диагностика признаков гипертонической болезни у современной молодежи.

References

  1. 1. Большая российская энциклопедия. Здоровье / Юдин Б.Г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bigenc.ru/sociology/text/1991152 (Дата обращения: 24.11.2020).
  2. 2. Кисляк О.А. Артериальная гипертензия у подростков и лиц молодого возраста: вопросы диагностики и лечения / Кисляк О.А., Петрова Е.В., Саргаева Д.С. // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. – 2009. – №8 (2). – С 82–88.
  3. 3. Климов А.В. Артериальная гипертензия и ее распространенность среди населения / А.В. Климов, Е.Н. Денисов, О.В. Иванова // Молодой учёный. Международный научный журнал. – 2018. – №50 (236). – с. 87.
  4. 4. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/8c815f376c72a61b3df7905bb5aae9f144d2cb0d/ (дата обращения: 14.11.2020).
  5. 5. Коронавирус – симптомы, признаки, общая информация, ответы на вопросы – Минздрав России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://covid19.rosminzdrav.ru/?gclid=Cj0KCQiAqdP9BRDVARIsAGSZ8AlZ9IVRcPqdCMDkpVXdwo_qGDPrkS8AvpdRc7oZCAxs1cnhW9qu4aAs8rEALw_wcB (дата обращения 17.11.2020).
  6. 6. Кучинская А.В. Исследование причин появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи / А.В. Кучинская, А.Ю. Ефремов // Формирование исследовательских компетенций личности дидактическими средствами. Сборник материалов научно-практической студенческой конференции (по итогам индивидуального проектирования студентов). Редакторы: А.Ю. Ефремов, И.Ф.Бережная, М.Д. Книга. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – с. 170–173.
  7. 7. Рыжкова С.С. Исследование причин появления признаков гипертонической болезни у современной молодежи / Рыжкова С.С., А.Ю. Ефремов // Столица Науки. – 2020. – С. 24–27.
  8. 8. Семёнова Е.А. Влияние занятий в школе артериальной гипертонии на выраженность депрессивных состояний у больных артериальной гипертонии / Семёнова Е.А. // Научные ведомости Белгородского университета государственного университета. – 2019. – С. 421–428.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.