Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Krizisnye situatsii i metody ikh preodoleniia v podrostkovom vozraste

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Chuikova M. A. 1
Scientific adviser:
Efremov A. Yu.1
Work direction:
Организация учебно-исследовательской деятельности студентов СПО в интерактивном обучении. Научное направление А.Ю. Ефремова
Rating:
Article accesses:
989
Published in:
eLibrary.ru
1 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Chuikova M. A. (2021). Krizisnye situatsii i metody ikh preodoleniia v podrostkovom vozraste. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 193-196. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет результат выполнения индивидуального проекта на 1 курсе колледжа, по специальности право и судебное администрирование. Представлен анализ научных публикаций по проблеме подросткового кризиса, определяются причины и методы преодоления подросткового кризиса и результаты диагностики поведенческих реакций студентов 1 курса для определения признаков подросткового кризиса.

References

  1. 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович // М.: Российская академия образования. – 1995. – С. 213–227.
  2. 2. Выготский Л.С. Педология подростка / Л.С. Выготский. – М.: Бюро заочного обучения при 2 МГУ 1929–1931. – 504 с.
  3. 3. Голубков Г.В. Причины возникновения кризиса в подростковом возрасте / Г.В. Голубков, Я.А. Лычагина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – №5–1 (33). – С. 327–331.
  4. 4. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 03.10.2020).
  5. 5. Маркова О.П. Трудности подросткового возраста / О.П. Маркова. – М.: География в школе. – 2006. – №3. – С. 68–69.
  6. 6. Образовательная социальная сеть / Филимонова С.А. // Подростковый возраст и его особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/12/13/podrostkovyy-vozrast-i-ego-osobennosti (дата обращения 20.11.2020).
  7. 7. Советы психолога / Трошина С.В. // Переходный возраст и кризис у подростков – советы психолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psychologist.tips/160-perehodnyj-vozrast-i-krizis-u-podrostkov-sovety-psihologa.html (дата обращения 20.11.2020).
  8. 8. Сугаипова Ф.М. Кризис подросткового возраста и особенности его протекания / Ф.М. Сугаипова, М.В. Цадаева, З.Б. Киндарова // Наука и молодежь. Всероссийская научно-практическая конференция студентов, молодых ученых и аспирантов. – 2016. – С. 224–227.
  9. 9. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; принят Гос. Думой 21 декабря 2012 года; одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года (действ. ред, 2016) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 18.09.2020).
  10. 10. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс: справочные правовые системы: Законодательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558 (дата обращения: 13.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.