Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' raboty pedagoga s roditeliami detei, ne poseshchaiushchikh uchrezhdeniia doshkol'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Chueva T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1359
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Chueva T. I. (2021). Rol' raboty pedagoga s roditeliami detei, ne poseshchaiushchikh uchrezhdeniia doshkol'nogo obrazovaniia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 79-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы с родителями детей дошкольного возраста в детских объединениях Центра дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества.

References

  1. 1. Антипова Е.В. Модель взаимодействия учреждений образования и семьи в формировании педагогической культуры родителей / Е.В. Антипова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1(8). – С. 34–37.
  2. 2. Березина Т.А. Взаимодействие педагога с родителями как условие успешного социально-коммуникативного развития дошкольников / Т.А. Березина // Детский сад: теория и практика. – 2016. – №8. – С. 104–112.
  3. 3. Зайнутдинова Р.С. Единство семьи и учреждения дополнительного образования как обязательный современный компонент образовательного и воспитательного процесса: сборник статей / Р.С. Зайнутдинова. – Самара: ИИС ГБОУ СДДЮТ, 2014. – С. 3.
  4. 4. Касимова Т.Н. Организационно-педагогические условия построения взаимодействия семьи и образовательных учреждений как социально-педагогических партнеров / Т.Н. Касимова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – №2. – С. 60–64.
  5. 5. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети / Л.И. Маленкова. – М., 2000.
  6. 6. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия школы и семьи / М.Н. Недвецкая. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – 152 с.
  7. 7. Работа с семьей в учреждениях дополнительного образования: аукцион методических идей / Авт.-сост. Л.В. Третьякова [и др.]/ – Волгоград: Учитель, 2009.
  8. 8. Свирская Л. Работа с семьей: необязательные инструкции: метод, пособие для работников дошкольных образоват. учреждений / Л. Свирская. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.