Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie leksiko-grammaticheskikh kategorii iazyka u detei s tiazhiolymi narusheniiami rechi starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom didakticheskikh igr

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Arsenteva N. V. 1 , Nazarova K. P. 1 , Riabukhina N.N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
885
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 130"
For citation:
Arsenteva N. V., Nazarova K. P., & Riabukhina N. N. (2021). Formirovanie leksiko-grammaticheskikh kategorii iazyka u detei s tiazhiolymi narusheniiami rechi starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom didakticheskikh igr. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 26-29. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен материал по коррекции лексико-грамматических категорий языка у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Только комплексное решение задач умственного и речевого развития, в тесной взаимосвязи задач обучения разным сторонам языка, при правильном соотношении коллективных и индивидуальных форм обучения возможно обеспечить гармоничное речевое развитие детей, своевременное и правильное формирование грамматического строя языка.

References

  1. 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с.
  2. 2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М., 1961.
  3. 3. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб, 1999.
  4. 4. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб, 2001.
  5. 5. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 344 с.
  6. 6. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь: формирование лексико-грамматических представлений / Т.А. Ткаченко. – СПб, 1999.
  7. 7. Уварова Т.Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками / Т.Б. Уварова. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  8. 8. Яцель О.С. Учимся употреблять предлоги в речи / О.С. Яцель. – М., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.