Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti psikhomotornogo razvitiia mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Karaptan I. S. 1 , Petrova T. S. 2 , Baryshnikova N. I. 2 , Vracheva N. A. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1730
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 16"
2 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Karaptan I. S., Petrova T. S., Baryshnikova N. I., & Vracheva N. A. (2021). Osobennosti psikhomotornogo razvitiia mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Pedagogical experience: from theory to practice, 133-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье описаны особенности психомоторного развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В статье рассмотрены речевые расстройства детей с общим недоразвитием речи. Двигательное поведение человека рассматривается как процесс интеграционной деятельности различных составляющих, временно объединенных в единую функциональную систему. Рассмотрены особенности уровней управления движениями у детей с общим недоразвитием речи. Нарушения психомоторной функции у детей с ОНР требуют организации коррекционного воздействия на детей по принципу замещающего онтогенеза А.Р. Лурии, использования уровневого построения движения Н.А. Бернштейна, деятельностного подхода Л.С. Выготского. Автором охарактеризованы направления организации и алгоритм методов коррекционного воздействия на психомоторное развитие младших школьников с общим недоразвитием речи.

References

  1. 1. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / П.К. Анохин. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 124 с.
  2. 2. Антипов Д.С. Психомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Д.С. Антипов, Ю.И. Родин // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=28355 (дата обращения: 23.11.2020).
  3. 3. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений / Н.А. Бернштейн. – М.: МПСИ, 2008. – 340 с.
  4. 4. Буева П.А. Изучение особенностей мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / П.А. Буева // Научный диалог: Молодой ученый. Сборник научных трудов по материалам XXVI международной научной конференции. – 2019. – С. 55 – 58 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41262846 (дата обращения: 24.06.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.