Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Anti-Corruption Education as an Element of the Education Process

Proceeding
DOI: 10.21661/r-554523
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Mokhorova A. I. 1 , Mokhorov D. A. 1 , Dolzhenkova E. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
907
Published in:
eLibrary.ru
1 Gumanitarnyi institut FGBOU VPO "Sankt-Peterburgskii politekhnicheskii universitet Petra Velikogo"
For citation:
Mokhorova A. I., Mokhorov D. A., & Dolzhenkova E. (2021). Anti-Corruption Education as an Element of the Education Process. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 146-147. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-554523

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время значительное внимание уделяется борьбе с коррупцией во всех ее проявлениях. В системе противодействия коррупционным проявлениям важное место занимают превентивные меры, к числу которых относится и антикоррупционное просвещение. В рамках реализации образовательного процесса просветительские мероприятия имеют большое влияние на формирование у личности нетерпимого отношения к коррупционному поведению и осуществление своей деятельности на основе антикоррупционных стандартов. Методы исследования носят аналитический характер, предполагают анализ нормативных документов, на основе которых осуществляется просветительские меры; теоретических представлений о понятии антикоррупционного просвещения и его элементов; а также определение места антикоррупционного просвещения в системе антикоррупционного образования и воспитания. Результатом является установление необходимость детализации законодательных установлений относительно антикоррупционного просвещения и средств, при помощи которых оно реализуется с целью создания условий единообразного и эффективного его применения в практической деятельности, в том числе в образовательном процессе.

References

  1. 1. Кабанов П.А. Антикоррупционное просвещение как инструмент противодействия коррупции: понятие и содержание / П.А. Кабанов // Актуальные вопросы формирования антикоррупционных стандартов и их применения: Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Казань, 2017. – С. 253–263.
  2. 2. Кабанов П.А. Антикоррупционное просвещение в субъектах Российской Федерации: опыт правового регулирования организации и перспективы развития / П.А. Кабанов // NB: Административное право и практика администрирования. – 2016. – №4. – С. 35–55.
  3. 3. Кабанов П.А. Антикоррупционное просвещение как средство противодействия коррупции: понятие и содержание / П.А. Кабанов // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – №4. – С. 42–51.
  4. 4. Кабанов П.А. О соотношении антикоррупционного образования и антикоррупционного просвещения как видов антикоррупционной деятельности / П.А. Кабанов // Административное и муниципальное право. – 2015. – №9. – С. 978–985.
  5. 5. Дамм И.А. Антикоррупционные стандарты поведения лиц, осуществляющих управленческие функции в образовательной организации / И.А. Дамм // Право и политика. – 2017. – №12. – С. 14–26.
  6. 6. Дамм И.А. Антикоррупционное просвещение в образовательной организации высшего образования: основные направления и проблемы реализации / И.А. Дамм // Административное и муниципальное право. 2018. №6.
  7. 7. Mukodi M. Anti-Corruption Education Model for Millenial Generation in School. – 2018.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.