Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' klassnogo rukovoditelia v sisteme vospitaniia shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS vtorogo i tret'ego pokoleniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Zharkova S. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
880
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Litsei 131"
For citation:
Zharkova S. B. (2021). Rol' klassnogo rukovoditelia v sisteme vospitaniia shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS vtorogo i tret'ego pokoleniia. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 54-56. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи, учитель русского языка и литературы, является и классным руководителем. Как построить свою работу таким образом, чтобы функции классного руководителя не превратились в формальность? Если будет найден ответ на данный вопрос, будут решены многие вопросы взаимодействия учеников и учителей, учителей и родителей. ФГОС второго и третьего поколения акцентируют внимание на личности ученика. И роль классного руководителя в этом случае становится более значимой: именно он имеет возможность познакомиться с учащимися наиболее близко и стать проводником между детьми и учителями-предметниками, помогая своим подопечным раскрываться в процессе обучения. В статье представлены задачи деятельности классного руководителя, способы их решения и возможные системы оценки его деятельности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.