Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektirovanie predmetno-prostranstvennoi razvivaiushchei sredy u starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Sytnik N. A. 1 , Chernova L. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
704
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26"
For citation:
Sytnik N. A., & Chernova L. E. (2021). Proektirovanie predmetno-prostranstvennoi razvivaiushchei sredy u starshikh doshkol'nikov. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 102-104. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представлена роль предметной развивающей среды в дошкольном детстве, описаны факторы проектирования развивающей среды.

References

  1. 1. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ: (пед. поддержка) / Л.А. Абузярова // Ребенок в дет. саду. – 2004. – №6. – С. 30–32.
  2. 2. Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С. 107–112.
  3. 3. Маханева М.Д. Организационно-методические основы реализации индивидуального подхода к ребенку в дошкольном образовательном учреждении / М.Д. Маханева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-realizatsii-individualnogo-podkhoda-k-rebenku-v-doshkol (дата обращения: 12.08.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.