Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovaia deiatel'nost' v gruppakh kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s narusheniem zreniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Author:
Gruneva I.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
813
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 6
For citation:
Gruneva I. V. (2021). Igrovaia deiatel'nost' v gruppakh kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s narusheniem zreniia. Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society, 92-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования игровой деятельности у детей с нарушением зрения. Рассматриваются специальные условия, подбор специальных игр и упражнений для детей с нарушением зрения.

References

  1. 1. Бабаева Т.И. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова.
  2. 2. Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида / Л.И. Плаксина, Л.С. Сековец. – М.: ЗАО «Элти-Кудиц», 2003.
  3. 3. Плаксина Л.И. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Л.И. Плаксина. – М.: Экзамен, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.