Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema emotsional'noi samoreguliatsii starshikh doshkol'nikov v sovremennykh psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniiakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Kitaeva M.V. 1
Scientific adviser:
Markova I. I.1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
832
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Kitaeva M. V. (2021). Problema emotsional'noi samoreguliatsii starshikh doshkol'nikov v sovremennykh psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniiakh. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 162-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема изучения эмоциональной саморегуляции современных дошкольников и способов ее развития в ДОУ. Определены перспективные методики развития эмоциональной саморегуляции у дошкольников. Проанализированы полученные результаты на примере научных трудов современных ученых.

References

  1. 1. Большакова Н. В. Особенности формирования эмоциональной саморегуляции старших дошкольников посредством использования нейропсихологических упражнений [Текст] / Н.В. Большакова // Трибуна ученого. – 2021. – №1. – С. 657–663.
  2. 2. Куриленко Л.В. Особенности формирования навыков саморегуляции в системе дошкольного воспитания / Л.В. Куриленко, А.А. Селезнев, О.А. Казакова // Ученые записки университета им. П.С. Лесгафта. – 2017. – №10 (152). – 133–138.
  3. 3. Изотова Е.И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е.И. Изотова // Мир психологии. – 2015. – №1 (81). – С. 65–76.
  4. 4. Лаптева Ю.А. Модель психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития детей в современном детском саду / Ю.А. Лаптева // Известия Волгоградского педагогического университета. – 2018. – №9 (132). – С. 57–63.
  5. 5. Мухина Т.А. Игра как средство развития саморегуляции у дошкольников / Т.А. Мухина, С.Ю. Шалова // Личностные и регуляторные ресурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпоху цифровизации: материалы международной научно-практической онлайн-конференции. – М.: Знание – М, 2020. – С. 907–917.
  6. 6. Новик Н.Н. Возможности системы Crossfit Kids в развитии саморегуляции и когнитивных способностей дошкольников / Н.Н. Новик // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. – 2020. – №3. – С. 501–505.
  7. 7. Савенышева С.С. Эмоциональная саморегуляция дошкольников и детско-родительские отношения / С.С. Савенышева, А.В. Жаркова, Н.Н. Смирнова // Известия Саратовского университета. Новая серия: Акмеология образования психология развития. – 2020. – Т. 9. – №1 (33). – С. 48–57.
  8. 8. Цыганкова И.Г. Эмоциональная саморегуляция современного дошкольника / И.Г. Цыганкова // Вестник гуманитарного института ТГУ. – 2015. – №3 (19). – С. 48–51.
  9. 9. Шерешик Н.Н. Влияние различных видов игр на развитие саморегуляции поведения дошкольника / Н.Н. Шерешик // Актуальные направления научных исследований перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2017. – С. 190–192.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.