Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O tendentsiiakh nauchno-issledovatel'skoi deiatel'nosti studentov v vysshei shkole

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Chikova I. V. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
708
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
For citation:
Chikova I. V. (Jan 1, 1900). O tendentsiiakh nauchno-issledovatel'skoi deiatel'nosti studentov v vysshei shkole. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554808/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема профессионального становления личности студента в процессе обучения в вузе представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматривается научно-исследовательская деятельность в вузе, обосновывается значение и специфика проблемы.

References

  1. 1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008.
  2. 2. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2002.
  3. 3. Морозова Н.В. Инновационные средства организации самостоятельной работы студентов / Н.В. Морозова // Молодой ученый. – 2011. – №2. Т.2. – С.102–104.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.