Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika ispol'zovaniia dialogovykh tekhnologii v protsesse izucheniia pedagogicheskikh distsiplin v formate video-konferents-sviazi

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Eshkina N. I. 1 , Sergeeva A. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
650
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Eshkina N. I., & Sergeeva A. A. (Jan 1, 1900). Spetsifika ispol'zovaniia dialogovykh tekhnologii v protsesse izucheniia pedagogicheskikh distsiplin v formate video-konferents-sviazi. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved August 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554872/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются основные пути, механизмы и технологии организации процесса изучения педагогических дисциплин с использованием диалоговых технологий. Особое внимание уделено специфике использования диалоговых технологий в образовательном процессе в формате видео-конференц-связи.

References

  1. 1. Мурашов А.А. Профессиональное обучение: воздействие, взаимодействие, успех / А.А. Мурашов. – М.: Пед.общ-во России, 2000. – С. 56.
  2. 2. Краснов С.И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С.И. Краснов, Н.В. Малышева // Педагогика. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22830835

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.