Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Математическая викторина

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Efimova O. N. 1 , Vasileva S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
855
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Efimova O. N., & Vasileva S. V. (2021). Математическая викторина. Science, education, society: trends and prospects, 61-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект занятия по математике для подготовительной группы. Занятие развивающей направленности, позволяет выявить уровень сообразительности, находчивости, способность к остроумным рассуждениям.

References

  1. 1. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с.
  2. 2. Белошистая А.В. Современные программы математического образования дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256 с.
  3. 3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики: курс лекций для студентов дошк. факультетов высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
  4. 4. Белошистая А.В. Формирование математических способностей: пути и формы // Ребенок в детском саду. – 2001. – №1. – С. 5–17; №2. – С. 9–25.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.