Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как развитие творческих способностей ребенка

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Gerbovskaia I. S. 1 , Serenkova L. S. 2 , Efimova M. P. 1 , Zukhar V. I. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
889
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
2 MDOU "D/S OV 27"
For citation:
Gerbovskaia I. S., Serenkova L. S., Efimova M. P., & Zukhar V. I. (2021). Игра как развитие творческих способностей ребенка. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 18-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современные дети испытывают затруднение в самостоятельной организации театрализованной деятельности. Воспитатель в игровой форме, через мимику, жесты подводит детей к показу сказки. Через игру дети стали более самостоятельны, раскрепощены, научились интонационно подражать своим героям, вживаться в образ.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – №6. – 2006. – С. 62–76.
  2. 2. Игра дошкольника / под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 2003. – 286 с.
  3. 3. Кравцов Г.Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника / Г.Г. Кравцов. – М.: Юрайт, 2010. – 188 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.