Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие количественных представлений у детей 6–7 лет на основе использования палочек Кюизенера

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Nafasova E. S. 1 , Sovetkina E. S. 2 , Chernova D. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
769
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15"
2 MDOU "D/S 15 p. Razumnoe"
For citation:
Nafasova E. S., Sovetkina E. S., & Chernova D. A. (2021). Развитие количественных представлений у детей 6–7 лет на основе использования палочек Кюизенера. Science, education, society: trends and prospects, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность проблемы формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста, поднимаемой в статье, обусловлена целым рядом причин: началом школьного обучения с шести с половиной лет, обилием информации, получаемой ребенком, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.