Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Gubanova M.V. 1 , Zhimonova A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
554
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Gubanova M. V., & Zhimonova A. S. (2021). Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых. Science, education, society: trends and prospects, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются представления о мире профессий. В заключение авторы приходят к выводу, что дошкольный возраст детей является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к различным профессиям.

References

  1. 1. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4–7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  2. 2. Теремкова Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5–7 лет с ОНР: Альбом 4: Темы: Профессии; Инструменты; Зоопарк и др. – М.: Гном, 2014. – С. 1–4.
  3. 3. Шаламова Е. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 207 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.