Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak element issledovatel'skoi deiatel'nosti na urokakh literatury v 5-6 klassakh

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Bukreeva T. A. 1 , Bubeeva E. M. 1 , Kudriavtseva L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
779
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена актуальной теме, диктуемой условиями работы в рамках ФГОС второго поколения: «Формы исследовательской деятельности школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

References

  1. 1. Гребнева С.И. Психология игры и ее воплощение в детской литературе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ihologiya-igri-i-eyo-voplpschenie-v-detskoy-literature-2572317.html (Дата обращения: 02.01.2021)
  2. 2. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: Книга для учителя / М.Г. Качурин. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Книга для учителя. – М.: «Просвещение», 1988 – 175 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.