Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как элемент исследовательской деятельности на уроках литературы в 5–6 классах

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Букреева Т.А. 1 , Бубеева Е.М. 1 , Кудрявцева Л.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
768 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
Для цитирования:
Букреева Т. А. Игра как элемент исследовательской деятельности на уроках литературы в 5–6 классах: сборник трудов конференции. / Т. А. Букреева, Е. М. Бубеева, Л. Н. Кудрявцева // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 окт. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 32-33. – ISBN 978-5-6047220-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной теме, диктуемой условиями работы в рамках ФГОС второго поколения: «Формы исследовательской деятельности школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

Список литературы

  1. 1. Гребнева С.И. Психология игры и ее воплощение в детской литературе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/ihologiya-igri-i-eyo-voplpschenie-v-detskoy-literature-2572317.html (Дата обращения: 02.01.2021)
  2. 2. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: Книга для учителя / М.Г. Качурин. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. Книга для учителя. – М.: «Просвещение», 1988 – 175 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.