Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy i perspektivy distantsionnogo obucheniia inostrannym iazykam

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kozhukhova A.F. 1 , Sleptsova A. S. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
965
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 50"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме современного образования – дистанционному обучению в системе иноязычного образования. В настоящее время из-за пандемии дистанционное обучение нашло своё применение во многих областях, но в обучении иностранным языкам становится всё более актуальным. Основная задача данной статьи рассмотреть положительные и отрицательные аспекты дистанционного обучения в школах и перспективы новой формы обучения. Проанализированы ее модели, которые могут быть использованы в российских школах, раскрыты новые возможности, которые открывает дистанционное обучение, выявлены методики создания дистанционного обучения, а также условия его реализации. Кроме того, в данной статье предложены дидактические возможности новых ИК-технологий, которые раскрывают значительные преимущества дистанционного обучения перед традиционными формами обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.

References

  1. 1. Абанина К.А. Условия активизации познавательного процесса при изучении иностранного языка / К.А. Абанина, О.А. Круковская, Е.В. Плясунова, М.В. Рябинина // Социальные отношения. – 2016. – №1 (16). – С. 7–14.
  2. 2. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование: учебное пособие. – Москва: Логос, 2003. – 76 с.
  3. 3. Zoom (программа) // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Zoom_(программа)
  4. 4. Демкин В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам / В. Демкин, Е. Гульбинская // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2001. – №1 (7). – С. 127–129.
  5. 5. Круковская О.А. Актуальны ли сегодня задачи информатизации системы образования? / О.А. Круковская, О.Г. Федоров // Социальные отношения. – 2014. – №2 (9). – С. 5–14.
  6. 6. Михайлова С.В. Интегрирование ИКТ в практику преподавания иностранных языков: предпосылки и результаты / С.В. Михайлова, А.В. Кулешова // Сборник научных трудов и материалов международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 53–59.
  7. 7. Федоров О.Г. Информационные технологии в науке и образовании: учебник. – М.: МО РФ, 2009. – 631 с.
  8. 8. Яровикова Ю.В. Опыт реализации дистанционного курса в рамках непрерывной подготовки учащихся к олимпиаде по английскому языку // Социальные отношения. – 2018. – №3 (26). – С. 25–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.