Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie navykov 4K (kreativnost', kriticheskoe myshlenie, kooperatsiia, kommunikatsiia) u detei s narusheniiami slukha s pomoshch'iu vnedreniia kontseptual'nykh idei redzhio-podkhoda

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Kurilovich I. V. 1 , Bardychevskaia A. A. 1 , Savastei A. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
739
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 189 "Sputnik"
For citation:
Kurilovich I. V., Bardychevskaia A. A., & Savastei A. P. (2021). Razvitie navykov 4K (kreativnost', kriticheskoe myshlenie, kooperatsiia, kommunikatsiia) u detei s narusheniiami slukha s pomoshch'iu vnedreniia kontseptual'nykh idei redzhio-podkhoda. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 43-46. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме развития навыков 4К у детей с нарушениями слуха. Авторами рассматривается вопрос внедрения реджио-подхода в качестве средства решения поставленного вопроса.

References

  1. 1. Пинская М.А. Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке: Практические рекомендации / М.А. Пинская, А.М. Михайлова. – М.: Российский учебник, 2019. – 82 с.
  2. 2. Делая обучение видимым. Исследовательская работа детей в группах и индивидуально. – М.: Национальное образование, 2020. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.