Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samoobrazovanie kak istochnik professional'nogo rosta pedagoga

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Zharikova M. I. 1 , Grinkova G. V. 2 , Borisova N. S. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
824
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
2 MOU "Maiskaia gimnaziia Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
3 MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26"
For citation:
Zharikova M. I., Grinkova G. V., & Borisova N. S. (2021). Samoobrazovanie kak istochnik professional'nogo rosta pedagoga. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 31-33. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о проблеме самообразования как одного из источников профессионального роста педагога. Авторами рассматриваются принципы, формы, составляющие современные подходы к самообразованию. Предложены рекомендации по организации системы самообразовательной деятельности педагогов в условиях образовательного учреждения.

References

  1. 1. Карпова Н.Л. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование. – Воронеж, 2014. – 34 с.
  2. 2. Юденко Т.А. В.А. Сухомлинский о самообразовании и работе с книгой // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – 2007. – Т. 8. – С. 143–147.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.