Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei v DOU: ot teorii k praktike

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Eremenko E. N. 1 , Shkodkina D. A. 1 , Titova V. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
773
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Eremenko E. N., Shkodkina D. A., & Titova V. V. (2021). Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei v DOU: ot teorii k praktike. Pedagogy and psychology: development prospects, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами затрагивается тема психолого-педагогического сопровождения детей в дошкольном образовательном учреждении.

References

  1. 1. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихология – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 184 с.
  2. 2. Доронова Т.Н. Мальчики и девочки 3–4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 224 с.
  3. 3. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 5–7 лет: методическое пособие/ А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера. – 2010.-128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.