Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ: от теории к практике
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Еременко Е.Н. 1 , Шкодкина Д.А. 1 , Титова В.В. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 771 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Еременко Е. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ: от теории к практике: сборник трудов конференции. / Е. Н. Еременко, Д. А. Шкодкина, В. В. Титова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 нояб. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 11-13. – ISBN 978-5-6047220-3-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами затрагивается тема психолого-педагогического сопровождения детей в дошкольном образовательном учреждении.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихология – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 184 с.
- 2. Доронова Т.Н. Мальчики и девочки 3–4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 224 с.
- 3. Щетинина А.М. Полоролевое развитие детей 5–7 лет: методическое пособие/ А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера. – 2010.-128 с.
Комментарии(0)